Начало  |  Скачать  |  Описание  |  Скриншоты  |  Редактор  |  Караоке  |  Словари  |  Регистрация  |  Контакты  |  Форум 

 
"Ты сделал уникальную программу, которая действительно помогает в изучении иностранных языков" (Серж Чевычелов) "Чувствую в ближайший, как минимум год, ваша программа будет самой главной в моей пальме" (Владимир Цховребов) "Спасибо тебе за такую интересную программу - приятно что и наши умеют что-то толковое написать!" (Игорь Кокоцкий)

LearnWords icon    

LearnWords
программа для изучения слов английского и любого другого иностранного языка

    1 место в номинации 'Наука и образование'     Скачать LearnWords для iOS (iPhone/iPad) Скачать LearnWords Android с Google Play
English 
Russian

Как сделать отчёт по практике?

Во время прохождения учебной практики, студент должен как можно больше собрать материала, который будет являться основой его отчета по учебной практике. Необходимо иметь устав организации, где проводилась учебная практика, нормативные  и архивные документы, должностные инструкции, договоры и табели со сводками о работе предприятия. Работа, которая была поделана, должна подвергнуться анализу, которые излагается в отчете вместе с выводами. Итак, если вы не знаете, как написать отчёт по учебной практике, подробная инструкция будет изложена чуть ниже.

Этапы написания отчёта по практике

Выполняется отчет поэтапно.

  1. Титульный лист.
  2. Задание, которое было дано студенту перед прохождением учебной практики. При этом задачи могли рассчитываться на каждого индивидуально или на всю группу. Здесь же указывается и период, время и место прохождения практики.
  3. Содержание отчета с указанием номера страницы для каждого пункта.
  4. Сам отчет о практике с полным раскрытием вопроса. В основном отчет состоит из нескольких глав, каждая из которых раскрывает определенную тему. Сюда входит и описание материала, научных пособий, суть и методика работы, описание возникающих в процессе практики нестандартных ситуаций и правильное разрешение их. В этот же раздел включается описание практических заданий, которые выполнялись студентом на практике.
  5. Основная часть работы  - это раскрытие целей и задач, которые ставились пред студентом, индивидуальные задания и соответствие выполняемой работы с учебным процессом. При составлении основной части используется учебная и методическая литература, практические наработки, сравнение методики обучения навыкам работы во время учебного процесса и во время практики. Здесь студент может высказывать свое мнение по поводу преимущества того или иного метода обучения, смело критиковать  учебную литературу.
  6. .Заключительная часть  - это логическое завершение отчета, в котором подается ответ на все поставленные цели и задачи. Этот раздел содержит выводы о проделанной работе, рассуждает какие знания, полученные в процессе обучения в ВУЗе пригодились больше всего, а каких не хватало, по каким предметам необходимы дополнительные сведения. Помещаются в заключении и рассуждения студента о работе по профилю, ее необходимости для общества и людей.

Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться


Copyright 2002-2016 LearnWords Software  Контакты
E-mail: author@learnwords.com