Начало  |  Скачать  |  Описание  |  Скриншоты  |  Редактор  |  Караоке  |  Словари  |  Регистрация  |  Контакты  |  Форум 

 
"Ты сделал уникальную программу, которая действительно помогает в изучении иностранных языков" (Серж Чевычелов) "Чувствую в ближайший, как минимум год, ваша программа будет самой главной в моей пальме" (Владимир Цховребов) "Спасибо тебе за такую интересную программу - приятно что и наши умеют что-то толковое написать!" (Игорь Кокоцкий)

LearnWords icon    

LearnWords
программа для изучения слов английского и любого другого иностранного языка

    1 место в номинации 'Наука и образование'     Скачать LearnWords для iOS (iPhone/iPad) Скачать LearnWords Android с Google Play
English 
Russian

Наука о выкладке товара: золотые правила мерчендайзинга

Стеллажи металлические

Под выкладкой товара понимают способ размещения продукции в торговых залах магазинов на полках металлических стеллажей и витрин. Она должна осуществляться в соответствии с действующими нормами и правилами, только в таком случае будет гарантировать прибыльную торговлю и расширение клиентской базы.

Секреты успешной выкладки товара изучает такое направление как мерчендайзинг. Эта профессия получила широкое распространение и является достаточно хорошо оплачиваемой. Рассмотрим основные рекомендации относительно эффективной презентации продукции.

Правильное распределение товара на металлических стеллажах, витринах и других видах торгового оборудования. Изначально продукцию необходимо рассортировать по группам, выделив каждой из них отдельный сектор на полках. Далее нужно распределить товар по подвидам, фасонам или другим критериям, зависимо от того, о чем идет речь: продуктах питания, одежде, обуви, аксессуарах и т.д. Это значительно облегчит для покупателя поиски интересующей позиции, что безусловно повлияет на популярность конкретного магазина среди потребительской аудитории.

Следующая рекомендация заключается в хорошей обозримости товара. Его необходимо располагать на металлических стеллажах таким образом, чтобы он не перекрывался другой продукцией, был хорошо заметен. Если конкретная торговая марка презентует новинки, их следует выставлять на самых видных местах. Это малознакомая покупателям продукция, которой важно обеспечить максимально широкое распространение. Хорошо известные потребителю товары не нуждаются в привлечении особого внимания. Они уже имеют своих почитателей, зарекомендовали себя должным образом.

Далее - нужно стараться соблюдать место выкладки определенных групп товара на металлических стеллажах, чтобы покупателям не приходилось тратить лишнее время на поиски интересующей продукции.

Еще один важный момент - четкое разграничение категорий товара. Он должен выкладываться на торговых стеллажах строго по ассортименту, не перемешивается с другими видами продукции. Если соблюдать это правило, удастся создать впечатление целостности всей системы, оказывая мощное психологическое воздействие на покупателя.

Соблюдение закона протяженности зрительного контакта не менее важное, чем ранее рассмотренные рекомендации. Это значит, что каждая выкладка (фейсинг) должна занимать на полках металлических стеллажей не менее 40 см. Если выкладки будут меньшими, они окажутся малоэффективными. Слишком длинные товарные линии также способствуют снижению внимания покупателя и уменьшению количества продаж.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться


Copyright 2002-2016 LearnWords Software  Контакты
E-mail: author@learnwords.com